Вверх страницы
Вниз страницы
1 generated by WOWSlider.com

Вальмонт форум (Приключения Джеки Чана)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Подвал колдуна

Сообщений 181 страница 210 из 485

181

Caterpillar Aset написал(а):

Зрелище-то какое - куда ни взглянешь, везде улыбаются.

:)

Свернутый текст

http://s019.radikal.ru/i609/1204/44/67b5dc6c308et.jpg
http://s019.radikal.ru/i604/1204/85/f4a36b8ab804t.jpg
http://s019.radikal.ru/i624/1204/44/354d3495067ft.jpg
http://s019.radikal.ru/i640/1204/09/98548ece0c73t.jpg
http://s019.radikal.ru/i619/1204/b0/2c8d1da6c3f4t.jpg
http://s57.radikal.ru/i157/1204/2b/fbca99b2954bt.jpg
http://s44.radikal.ru/i104/1204/97/3eee02dc79edt.jpg
http://s019.radikal.ru/i615/1204/0a/d66c3aa1fe4ft.jpg
http://s019.radikal.ru/i624/1204/63/9615f9c6323et.jpg

Жезефина написал(а):

а у меня теперь есть конкурент

У нас ещё будут трейды ;)
И не отходя от темы) Может кто узнает дракошу?)
http://s019.radikal.ru/i637/1204/3a/f2b58aea9026t.jpg

0

182

Даолон Вонг написал(а):

И не отходя от темы) Может кто узнает дракошу?)


Оу.. Это не Шенду и не Драго.. Точно.. Не могу узнать... У Шенду крыльев не было.. Может, это один из его войска Драконов??)

0

183

Valmont
Это вообще не из ПДЧ ^^

0

184

Даолон Вонг написал(а):

Это вообще не из ПДЧ

:rofl: А я ужехотела "сказать" -это ты уже решил Дайло  Одраконить :D
я без понятия, кто этот "чувак" :dontknow:

0

185

Жезефина написал(а):

А я ужехотела "сказать" -это ты уже решил Дайло  Одраконить

Неее, тут уже по цветам не подходит) Хотя идея милая)

Жезефина написал(а):

я без понятия, кто этот "чувак"

Ладно, скажу тогда почти сразу, чтобы никого больше не мучить) Есть такая игра по первой плейстейшн) Spyro) Он и есть) Правда своеобразный, но у меня всегда так)
И да.. О наболевшем, так сказать :D Если адекватно выглядит - покрашу, а если вообще ужасно - забью.. х) Простите за грязноту, я ластиком больше пачкаю, чем стираю xD
http://s58.radikal.ru/i161/1204/cc/ef46531120b3t.jpg

Отредактировано Даолон Вонг (2012-04-19 17:23:44)

+1

186

Даолон Вонг написал(а):

забью.. х) Простите за грязноту, я ластиком больше пачкаю, чем стираю xD

:rofl: ну прям в яблочко....Ржу не могу*
:cool: все рано прикольно получилось....еще раз повторюсь "мне нравится твоя стилистика" :blush:
да и темболее это...черновик ведь, набросок 8-)

возьму на азметку этот рисуноче......пошла срисовывать пылисос*  :D

0

187

:O  дык это Вальмон??? а ято думала это Джейд :rofl:
...из далека похожи :yep:

0

188

Даолон Вонг написал(а):

Неее, тут уже по цветам не подходит) Хотя идея милая)

"Здрасте" %-) ..еще один дракон...вам одного мало?
:idea: хотя....а давай, так еще "забавней будит" :D

0

189

Жезефина написал(а):

ну прям в яблочко

Это воистину так) И порой очень обидно, когда хочешь стереть мелкую пакость и делаешь большое грязное пятно.. ластиком >< Спасает только САИ((

Жезефина написал(а):

да и темболее это...черновик ведь, набросок

Мне ничего не нужно править? Пока не поздно)

Жезефина написал(а):

дык это Вальмон??? а ято думала это Джейд

O'kay... А вообще он мне что-то не нравится тут((

Жезефина написал(а):

а давай

Может потом возьмусь ^^ И понькой нарисую XD

Отредактировано Даолон Вонг (2012-04-19 17:35:54)

0

190

Даолон Вонг написал(а):

САИ

об этом поподробней плиииз :flirt:

Даолон Вонг написал(а):

Мне ничего не нужно править? Пока не поздно)

неа :no: все :cool:

Даолон Вонг написал(а):

А вообще он мне что-то не нравится тут

зряя, такой  :rofl:  получился

0

191

Жезефина написал(а):

об этом поподробней плиииз

САИ)

Жезефина написал(а):

неа

Тогда всё отлично)

Жезефина написал(а):

зря

Я имею ввиду саму позу, а не эмоции) Мельче его надо было сделать, что ли.. Или ноги длиннее..

0

192

Даолон Вонг написал(а):

Мельче его надо было сделать, что ли.. Или ноги длиннее..

причина тому, Его прическа :D

0

193

=)

http://uploads.ru/t/a/9/f/a9fCG.jpg
:flag: Тапочками в меня не кидайся :flirt: ....ну так немножко побаловалась :blush:  в этой программе --->Paint_Net....но поскольку первый раз, :whistle:  есть некие косячки..причем те которые ты не любишь :shine:

Отредактировано Жезефина (2012-04-30 15:03:13)

0

194

Жезефина написал(а):

Тапочками в меня не кидайся

Я швырну гранату :D

Жезефина написал(а):

Paint_Net

Почему не фотошоп?)

Жезефина написал(а):

причем те которые ты не любишь

Даааа... вижу) Но я сегодня добрый, поэтому ворчать не буду ^^
А тени хорошо лежат, мне нравится)

+1

195

Даолон Вонг написал(а):

Почему не фотошоп?)

В ноуте фото_шопа нет....а эта программа есть^^....решила в ней поробовать....(чет все эту программу нахваливали)

Даолон Вонг написал(а):

Даааа... вижу) Но я сегодня добрый, поэтому ворчать не буду
А тени хорошо лежат, мне нравится)

Дык :dontknow: ..я сразу не догодалась...утемнить штрихи...а некоторые линии закрасить....сраузу пошла в эту программу....да и темболее это всего лишь проверка была....получится у меня там расскрашивать...когда в стандарнтном Paintе нарисую  (кс. совсем про него забыла)
..ну тени это мой конек :rolleyes:

Отредактировано Жезефина (2012-04-20 07:12:26)

0

196

Даолон Вонг написал(а):

Во-первых, привычка) Во-вторых, я ко всем малознакомым пока что мне людям так) В-третьих, для меня это всегда было знаком уважения, если я человека плохо знаю   Точно также я не понимаю, как можно обращаться к старшим на "ты", если они не родственники или не друзья)

Удачи вам)


:)  Приятно конечно Даолонг)) Но лучше всё - таки на "Ты") Я же не на много тебя старше))

0

197

Жезефина написал(а):

Тапочками в меня не кидайся  ....ну так немножко побаловалась   в этой программе --->Paint_Net....но поскольку первый раз,   есть некие косячки..причем те которые ты не любишь

Отредактировано Жезефина (Вчера 21:13:28)


О_о Это ты в Пэинте рисовала??? Я даже домика нормального там не нарисую)) :D

0

198

Даолон Вонг написал(а):

Удачи вам)


Спасибо)) Она мне ой как не помешает))))

0

199

Жезефина написал(а):

хорошая привычка...

сочувствую и действительно..не пуха не пера


Эх.. спасибо..) К чёрту! :D  К чёрту её)

0

200

Жезефина написал(а):

В ноуте фото_шопа нет

Тогда скачай САИ - шикарная программа)

Жезефина написал(а):

..ну тени это мой конек

Не перехваливайся :Р

Жезефина написал(а):

.я сразу не догодалась...утемнить штрихи...а некоторые линии закрасить..

В следующий раз догадаешься)
Кстати, не помню, чтобы я тебя спрашивал.. У тебя планшетка есть?)

0

201

Valmont написал(а):

О_о Это ты в Пэинте рисовала??? Я даже домика нормального там не нарисую))

Этот рисунок не мой :flag: это работа дайло...я лиш расскрасила(пробная работа) :blush:

Даолон Вонг написал(а):

Тогда скачай САИ - шикарная программа)

возьму на заметку :flag:

Даолон Вонг написал(а):

У тебя планшетка есть?)

что-то вроди бы спрашивал :dontknow: ..нееее :no:  "мышкой"

0

202

Valmont написал(а):

Но лучше всё - таки на "Ты"

Нет проблем)

Valmont написал(а):

Я же не на много тебя старше))

А может младше? :Р Не помню, чтобы называл тут свой возраст)

Valmont написал(а):

Это ты в Пэинте рисовала?

В чём завидую) Не умею там рисовать, задеваю вечно х) Про тени вообще молчу)

Жезефина написал(а):

возьму на заметку

Жду тогда потом твоих саишных работ) И надеюсь на хорошие контуры XD

Жезефина написал(а):

что-то вроди бы спрашивал

Да? Значит склероз.. х)

Жезефина написал(а):

"мышкой"

Тогда ты трижды крута)

0

203

Даолонг, может и старше)))) Тебе вот уже сколько лет xDDDDD

0

204

Даолон Вонг написал(а):

В чём завидую) Не умею там рисовать, задеваю вечно х) Про тени вообще молчу)

Век учись_век живи :glasses:

Даолон Вонг написал(а):

Тогда ты трижды крута)

хобби было..за место компьютерных игр :glasses:

0

205

Valmont написал(а):

Даолонг, может и старше)))) Тебе вот уже сколько лет

И не надейся, он фиг скажет...из него ка-то пытаслась вытянуть, вроди бы вытянула..но так и не поняла, сколько точно :D

0

206

Жезефина написал(а):

но так и не поняла, сколько точно

А это как? :rolleyes:

0

207

Caterpillar Aset написал(а):

А это как?

лучше пытайте Дайло :D

0

208

Жезефина написал(а):

лучше пытайте Дайло

Дыба, Испанский сапожок? :D

Caterpillar Aset написал(а):

Жезефина написал(а):
но так и не поняла, сколько точно
А это как?

Мне вот тоже  интересно) "Я поняла, но не поняла" :D

Жезефина написал(а):

Век учись_век живи

век ленись :D

Valmont написал(а):

Тебе вот уже сколько лет

700-800 как-то так XD

Жезефина написал(а):

из него ка-то пытаслась вытянуть

Попытка не удалась :D

0

209

Даолон Вонг написал(а):

Valmont написал(а):

Тебе вот уже сколько лет

700-800 как-то так XD
Жезефина написал(а):

из него ка-то пытаслась вытянуть

Попытка не удалась

:tired: что и требовалось доказать

0

210

Даолон Вонг написал(а):

700-800 как-то так XD


Ну вот, я и говорю,  стар ты стал XDDDD :D

0