Предупреждение: смерть, кровь, внутренние органы.
Тем, кто верит, что Драго - плод любви, читать не рекомендуется вдвойне - испортите себе настроение.
Название: Мать Драго
Автор: Caterpillar Aset
Фэндом: Приключения Джеки Чана
Персонажи: Шендю, ОЖП
Рейтинг: R
Размер: мини
Дисклаймер: персонажи, Вселенная и прочее - не мое.
Приквел к фанфику "История Драго"
Шендю хотел сына.
Он изо всех сил старался убедить себя в том, что это никак не связанно с иррациональным и тщательно отрицаемым желанием иметь рядом с собой кого-то, хоть немного похожего на него самого. Он изо всех сил старался убедить себя в том, что сын ему нужен для каких-то практических целей.
Не то, чтобы он действительно в это верил.
Шендю хотел сына, и ему было абсолютно безразлично, сколько женщин при этом погибнет. Впрочем, после смерти третьей потенциальной матери его ребенка, Шендю начал понемногу злиться. Поэтому к выбору четвертой женщины он подошел с особым вниманием.
- Возрадуйся. Тебе оказана великая честь, - равнодушно бросает он четвертой рабыне, которой предстоит выносить его ребенка. Её имени он не знает, да и ему, в общем-то, всё равно. Достаточно того, что здоровье у неё достаточно крепкое, даже несмотря на нищенскую и голодную жизнь, которую ведут его рабы.
Рабыня лишь ниже опускает голову. Её семья попрощалась с ней, словно с осужденной на смерть – мать рыдала и всё никак не могла успокоиться, а отец словно постарел от горя. Домой она уже не вернётся – в этом у неё сомнений не было. Выбора, впрочем, у неё не было тоже.
Первые месяцы беременности проходят настолько хорошо, насколько это вообще возможно. Проблемы начинаются примерно тогда, когда Шендю удается установить магическую связь с ребенком – пока далёкую от совершенства, но достаточную, чтобы знать, что с плодом всё в порядке.
Сначала женщина пытается отказываться от еды – её начинают кормить насильно.
А потом она начинает кричать.
Она мечется по постели так, что Шендю опасается, что она навредит ребенку, поэтому приказывает воинам-шедоуханцам держать её. Их, по крайней мере, её крики не смущают, в отличие от рабов-людей – те теперь стараются как можно реже подходить к комнате, где заперта будущая мать.
В какой-то момент еще не рождённый ребенок ломает ей ребра, и Шендю начинает подумывать о том, чтобы прибегнуть к магии.
В тот момент, когда её начинает рвать кровью и кусками собственных внутренностей, Шендю наконец решает дать ей талисманы бессмертия и исцеления – до родов остается не так уж и много, он не может позволить ей умереть сейчас.
«Возможно, он пытается сожрать её изнутри,» - думает Шендю мимоходом, припоминая, что драконы рождаются с зубами. С очень острыми зубами и не менее острыми когтями, если уж на то пошло.
К концу срока она уже не кричит – хрипит, и, кажется, вовсе не осознает происходящего из-за боли. Только талисманы не дают ей умереть.
Сама она родить не может, и, когда подходит срок, лекарь разрезает ей живот, чтобы достать ребенка. Его руки по локоть в крови, но ребенок, кажется, в порядке.
Шендю, бросив мимоходом взгляд в разрез, лишь с досадой думает, что, даже если бы он захотел сохранить ей жизнь, это было бы невозможно – внутренние органы слишком повреждены и больше всего напоминают какую-то кровавую кашу, которая, к тому же, уже начала растворяться в желудочном соке. Видимо, в какой-то момент либо ребенок, либо лекарь повредили целостность желудка. А вот, скажем, отсутствие куска печени вопросов не вызывало вовсе – наверняка ребенок отгрыз незадолго до рождения, Шендю был уверен, что при желании сможет разглядеть следы маленьких зубов. Об остальных органах и говорить не приходилось – распознать их в этой мешанине было невозможно. Талисман исцеления был здесь бесполезен – организм исчерпал все свои ресурсы для восстановления, так что даже магия была бессильна.
Прежде, чем обратить внимание на новорожденного, Шендю приказывает убрать тело.