Просто почитать... Вот как обычно создают ролевые, какие требования предъявляются и т.д. Эти пункты ни к чему не принуждают и выставлены просто для сравнения "Как у нас" и "Как оно обычно бывает". Почитала, и, думаю, что у нас ни чем не хуже. Иногда админами предъявляются просто абсурдные правила.
"Эксперт Имала
Всем желающим, создать ролевую..." - делится своими знаниями о создании и написании ролевых.
В форумных ролевых играх все действия, мысли и диалоги персонажей описаны в постах, которые читают мастера игры (администраторы форума). Они создают мир, продумывают предисторию, а также создают ситуации для развития сюжета. Мастера и игроки разделены огромными расстояниями, часто помимо игры никак не общаются, поскольку выходят в сеть в разное время и в разных точках мира. Сессия игры сокращена до единственного действия — поста игрока или мастера. Такая партия может длится неделями/месяцами/годами. За это время у игроков и мастера могут поменяться условия выхода в интернет, интересы, жизненные приоритеты и т. п. Разумеется, все это скажется на заинтересованности и степени участия в игре. Кроме того, протяженность по времени, с одной стороны, позволяет игрокам продумывать свои ходы с большей тщательностью, а с другой, становится причиной забывания некоторых существенных моментов игры. В отличие от настольных ролевых игр, которые ведутся устно, форумные партии полностью письменные.
Есть вариант игры без мастера (т.е. когда администратор по возможности влияния на ситуацию в игре приравнивается к обычным игрокам) — сами игроки обозначают рамки и обладают каким-то влиянием на внешний мир. Но у таких партий есть минус — не все участники осознают границы возможного и часто начинают использовать God Mode (режим бога), т.е. выходить за рамки разумного, действуя наперекор развивающемуся сюжету и пожеланиям остальных игроков. Здесь надеяться остаётся только на модераторов.
В русскоязычной части интернета в форумной ролевой игре администратор (он же мастер) чаще всего принимает непосредственное участие в игре на равне с другими пользователями.
Правила подобных игр могут быть весьма разнообразны — они могут проводиться, как по известным системам (D&D, GURPS), так и по каким-то своим, самостоятельно придуманным, правилам. Зачастую, при должном умении игроков, такая игра превращается в литературное произведение, которое пишется каждым из участников игры.
Правила
В первую очередь желательно в правилах указать всю информацию про наказания за невыполнения, регистрируемые Ники, рекламу и права администраторов. Затем выберете оптимальную длину поста. Если нужна ролевая низкого уровня, то хватит 2-4 строк отыгрыша, средний класс требует 5-8, высокий 10-12, а в высшем классе желательно не менее 15 полных строк качественного отыгрыша, без грамматических ошибок. Не забудьте пометить в правилах то, как правильно оформить пост. Пример:
— Я никогда не ожидала, что ты так поступишь! Я тебя ненавижу! — девушка сощурила глаза, стараясь сдержать слезы и, назло парню медленно развернувшись, пошла домой. Как? Как он мог!? Неужели я достойна такого к себе обращения?
— Эрика, постой! — донесся до нее знакомый голос, но девушка так и не обернулась.
Из данного оформления видно, что речь выделяют жирным, мысли курсивом, действия оставляют нетронутыми, слова посторонних персонажей жирный + курсив. Это стандарт. Вы можете выбрать свой стиль оформления. Отметьте эффект Мэри Сью (запрет на супер персонажа, которого никто и нигде не может превзойти) добавьте в правила пункты, связанные с особенностями ролевой и готово... У каждого свои правила, которые, даже написанные по шаблону, требуют подстройки под сюжет и тематику. Далее разберемся с сюжетом.
Сюжет
Сюжет можно написать в нескольких вариантах: например шуточный и серьезный. Применять их тоже можно по-разному. Это уже у кого, на что ума хватит. Все люди разные, и они естественно, стараются подстроить свою ролевую под себя. Я часто встречала на ролевых ошибки, где весь сюжет упирается на трех-четырех человек (при чем один из них обязательно главный администратор и он обязательно самый-самый сильный). Скажу сразу, что на первых парах такой сюжет, может быть, и будет двигаться (И то не факт), а потом исчезнет какой-нибудь ключевой персонаж и все повиснет. Мой главный совет при написании сюжета — это стараться не использовать «ключевых персонажей», на которых будет стоять вся игра (Можно, конечно, попробовать раскрутить такую игру, но для этого нужно иметь хороший опыт). Пусть сюжет лучше будет попроще, но в нем смогут равноправно участвовать все игроки. После написания сюжета приступите к написанию анкеты.
Анкета
С анкеты начинается жизнь персонажей на форуме. Туда входит имя, кличка, биография, характер, внешность, привычки, умения, способности и прочее и прочее. Перечислять можно бесконечно. Все зависит от тематики форума (Вечно я в нее упираюсь) и фантазии администратора. Такие пункты как биография, характер и внешность советую заставлять расписывать поподробней. Меня, как человека на ролевых играх искушенного просто убивает анкета типа:
Характер: злая стерва /И как интересно отыгрывать такого персонажа?/
Биография: Родилась и жила ... Попала ... /Кирдык биографии. Два предложения с натягом/
Внешность /да простят мне админы, но я такое видела/: сексуальная красотка /И тишина! Никакой самокритики! Кстати яркий пример Мэри Сью/
Вот Вам будет интересно играть с человеком, так заполняющим анкеты? Думаю, что нет. Если ролевая низкого уровня, то это может и достаточно... Но мы то говорим о как минимум среднем. Еще не помешало бы обращать внимание на орфографию, но это уже на ваше усмотрение. Далее оформляем игровые лактации, и, если есть с кем играть, то приступаем к игре. Не забывайте следить за правильностью написания постов и их длинной.