Вальмонт форум (Приключения Джеки Чана)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вальмонт форум (Приключения Джеки Чана) » История мира ПДЧ » Артефакты и сверхъестественные силы


Артефакты и сверхъестественные силы

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Подробная информация о магии и магических сущностях мира.

+1

2

12 ТАЛИСМАНОВ

https://vignette.wikia.nocookie.net/jackiechanadventures/images/5/56/Twelve_Talismans.png/revision/latest/scale-to-width-down/250?cb=20150412181752
"Древняя легенда говорит о двенадцати талисманах, по одному на каждое животное китайского зодиака. Каждый из которых обладает разной магической силой."
— Дядя

12 мощных магических артефактов, названных в честь животных китайского гороскопа. Каждый талисман наделён своей уникальной силой, и в полном комплекте делает своего владельца практически неуязвимым. Однако, с помощью специального зелья, можно извлечь все талисманы из тела носителя.

Вполне возможно изначально силы талисманов принадлежали двенадцати благородным животным китайского гороскопа, однако демон-дракон Шендю смог найти некий способ их "извлечения" и подчинения себе, путём заключения в артефакт.

Обретя могущество, демон захватил власть над китайским народом и правил до тех пор, пока его подданные, во главе с великим воином Ло Пэем не восстали против него.
Ло Пэю удалось превратить Шендю в статую и лишить его силы, разбросав талисманы по четырём сторонам света.

Однако, девять столетий спустя, статую демона находит глава преступного клана "Рука Тьмы", и в обмен на обещание несметных сокровищ ищет для него потерянные талисманы.

Позже талисманы вновь были разрушены и их силы вернулись к благородным животным, за магией которых весь третий сезон гонялся тёмный колдун Даолон Вонг, но Дядя, с помощью заклинаний сумел вернуть силы обратно в артефакты.

Случайно уронив артефакты на энергетически заряженный пол, Джейд вобрала в себя силы всех двенадцати талисманов, магией которых теперь управляли части её тела:

● Большой палец левой руки - Петух
● Левый указательный палец - Бык
● Левый средний палец - Змея
● Левый безымянный палец - Кролик
● Левый мизинец - Овца
● Правый мизинец - Обезьяна
● Правый безымянный палец - Тигр
● Правый средний палец - Собака
● Правый указательный палец - Лошадь
● Большой палец правой руки - Крыса
● Глаза - Свинья
● Рот - Дракон

Однако и в этот раз Дяде удалось извлечь силу из Джейд, вернув её артефактам.

В финальной битве с Драго, все талисманы были отданы Шендю, дабы дать ему преимущество в борьбе с сыном. Но в конце концов, с помощью заклятья Дяде и Тору удалось изгнать всех демонов обратно в бездну, а вместе с Шендю ушла и сила его талисманов.

Интересные факты:

- Перед активацией силы талисман начинает светиться, очерчивая свечением силуэт нарисованного животного;
- Хотя талисман собаки наделяет бессмертием, это не лишает его обладателя ощущения боли от полученных травм;
- Только на семи из двенадцати талисманов животное изображено целиком (Петух, Змея, Овца, Обезьяна, Кролик, Крыса, Собака), на остальных можно видеть только рисунок головы (Тигр, Лошадь, Бык, Дракон, Свинья);
- Бык - единственный талисман на котором животное изображено в анфас;


Талисманы
На лицевой стороне изображено животное-символ, а сзади письмена рассказывающие о его силе.

ТАЛИСМАН

СИЛА

ПЕРВЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ

БЛАГОРОДНОЕ ЖИВОТНОЕ

МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ

http://images.vfl.ru/ii/1507741945/1c6c7726/18955435.png
Талисман Петуха

Левитация, Телекинез

Джейд Чан

Петух Эгберт

Бавария, Германия

http://images.vfl.ru/ii/1507742173/a3c1b2c8/18955505.png
Талисман Быка

Сверхсила

Эль Торо Фуэрте

Як

Мексика

http://images.vfl.ru/ii/1507742324/4b1d79a7/18955550.png
Талисман Змеи

Невидимость

Вайпер

Змея

Бразилия

http://images.vfl.ru/ii/1507742475/646ab19c/18955599.png
Талисман Кролика

Сверхскорость

Тору

Кролик Счастливчик

Галапагосские острова, Эквадор

http://images.vfl.ru/ii/1507742713/b3fb0958/18955657.png
Талисман Овцы

Астральная проекция

Джейд Чан

Барашек Боб

-

http://images.vfl.ru/ii/1507742828/715b5d20/18955696.png
Талисман Дракона

Пламя Дракона

Вальмонт

Шендю

-

http://images.vfl.ru/ii/1507742914/72b22f29/18955715.png
Талисман Крысы

Оживление неживого

Игрушка "Гном Коп"

Крыса Микки

-

http://images.vfl.ru/ii/1507743163/a056d2da/18955787.png
Талисман Лошади

Исцеление

Тору

Королевская скаковая лошадь

Северный полюс

http://images.vfl.ru/ii/1507743272/8a8aeba8/18955808.png
Талисман Обезьяны

Превращение в животное

Джейд Чан

Обезьянка Хайку

Микронезия

http://images.vfl.ru/ii/1507743503/a584566e/18955850.png
Талисман Собаки

Бессмертие

Дядя

Скруффи

Нидерланды

http://images.vfl.ru/ii/1507743651/d3c57f5c/18955873.png
Талисман Свиньи

Лазерный взгляд

Хак-Фу

Хряк Мордекай

Бавария, Германия

http://images.vfl.ru/ii/1507743770/784b383e/18955906.png
Талисман Тигра

Разделение Инь и Ян

Джеки Чан

тигрица Саша

США

ТАЛИСМАН

СИЛА

ПЕРВЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ

БЛАГОРОДНОЕ ЖИВОТНОЕ

МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ

0

3

ШКАТУЛКА ПАН-КУ

http://images.vfl.ru/ii/1508050655/48193c78/19006389.png

Шкатулка Пан Ку - магический артефакт, используемый для обнаружения и открытия демонических порталов.

Древний артефакт был создан с помощью магии Чи, восемью бессмертными, легендарными воинами, победившими демонов, поработивших Землю, отправив их в Бездну и запечатав портал каждого с помощью заклинаний и магических символов на шкатулке.

Вопреки своему названию шкатулка Пан Ку является головоломкой, вроде кубика Рубика, кусочки которой нужно передвигать в разные стороны, пока не получится нужная комбинация, указывающая местонахождение портала.

Кусочки шкатулки предназначены для вращения по горизонтальной и вертикальной оси. На верхних блоках шкатулки изображены триграммы, символизирующие магию каждого из демонов-колдунов.
Как только одна из восьми головоломок успешно решена, шкатулка начинает светиться, левитирует в воздухе, а в секции под открытой триграммой появляется изображение карты, указывающей местоположение конкретного портала демона.
Шкатулка будет генерировать это изображение в течение относительно короткого периода времени, и после, закроется снова. Однако нужная триграмма будет выступать из верха шкатулки, представляя «ключ», который откроет портал.
В непосредственной близости от портала шкатулка будет реагировать так же, как когда одна из ее головоломок была решена. Разница лишь в том, что поток энергии создает и открывает сам портал, а не просто показывает карту. Пока не будет найден и открыт текущий портал шкатулка не укажет на следующий.

Шкатулка не поддаётся никакому внешнему воздействию и может быть открыта только путём сложения различных комбинаций. Кроме того, поскольку шкатулка Пан Ку создана при помощи магии Чи к ней не может прикоснуться ни один носитель черной магии. (каждый раз когда Шендю пытался взять шкатулку его било разрядом тока, однако не нанося никаких физических увечий и отметин телу его носителя).

http://images.vfl.ru/ii/1508058458/c5808f35/19007660.png
Когда Дядя изгнал демонов-колдунов обратно в Бездну, шкатулка навсегда запечатала их порталы, что говорит о том, что любая дверь демонов может быть открыта лишь единожды.

Через дверь портала может пройти только один демон, при чём портал не имеет какой-либо привязки к конкретному демону и существу в целом. Так, например, через дверь Шендю мог пройти любой из его братьев и сестёр, но первее всех оказалась Джейд, по ошибке попавшая в измерение Бездны.
Исключением является Шендю, поскольку после уничтожения он стал бестелесным духом и мог пройти в мир людей и без помощи портала.


Порталы Демонов

ДЕМОН

ПОРТАЛ

МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ

ТРИГРАММА

http://images.vfl.ru/ii/1508050906/cde44041/19006429.png
По Конг

http://images.vfl.ru/ii/1508050981/2f66d528/19006440.png

Остров в Токийском заливе, Япония

http://images.vfl.ru/ii/1508051169/a2c226a3/19006488.png
Шо Де Фьюн

http://images.vfl.ru/ii/1508051250/472b8eab/19006505.png

Тюрьма "Холлолэндс" в лесах Колорадо

http://images.vfl.ru/ii/1508051353/59efd0bc/19006515.png
Тчанг Су

http://images.vfl.ru/ii/1508051419/6792ecf4/19006523.png

Голливуд, штат Калифорния

http://images.vfl.ru/ii/1508051478/08c32923/19006524.png
Зо Лан

http://images.vfl.ru/ii/1508051537/829cf4e9/19006530.png

Космос, где-то между Землёй и Луной

http://images.vfl.ru/ii/1508051643/f896aa03/19006538.png
Дай Гуй

http://images.vfl.ru/ii/1508051676/99546647/19006544.png

Памплона, Испания

http://images.vfl.ru/ii/1508051741/834e4fbe/19006551.png
Ши Ву

http://images.vfl.ru/ii/1508051770/c635e4ce/19006554.png

Фенуэй Парк, Бостон

http://images.vfl.ru/ii/1508051830/8a259fb2/19006562.png
Бэй Тса

http://images.vfl.ru/ii/1508051866/9ff1c709/19006564.png

Римский Колизей

http://images.vfl.ru/ii/1508051912/ca8c912f/19006570.png
Шендю

http://images.vfl.ru/ii/1508051962/2b8d8743/19006585.png

Гонконг, парк развлечений Мэлвина

ДЕМОН

ПОРТАЛ

МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ

ТРИГРАММА

0

4

ОНИ ГЕНЕРАЛЫ

МАСКА

ШЕДОХАН

ИНГРЕДИЕНТ ДЛЯ СНЯТИЯ

МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ

НОСИТЕЛЬ

http://images.vfl.ru/ii/1507446523/b19ac185/18908584.png
Таракудо

http://images.vfl.ru/ii/1507449104/5f644059/18909210.pngAll

Волосы японского самурая (или его потомка)

Мир Теней

-

http://images.vfl.ru/ii/1507446987/d603e4aa/18908688.png
Иказуки

http://images.vfl.ru/ii/1507449153/76401056/18909215.png
Samurai Khan

-

Выловлена в море

Финн

http://images.vfl.ru/ii/1507447285/62ca63dd/18908784.png

http://images.vfl.ru/ii/1507449240/f4779750/18909225.png
Ninja Khan

Японская сталь

Дворец Шендю

Чоу

http://images.vfl.ru/ii/1507447491/3c4f3b1f/18908834.png

http://images.vfl.ru/ii/1507449289/4a9d04e2/18909235.png
Razor Khan

Японский шёлк

Музей - хранилище масок Они

Ратсо

http://images.vfl.ru/ii/1507447957/99e41f68/18908947.png

http://images.vfl.ru/ii/1507449614/d620cb43/18909287.png
Bat Khan

Японский рис

Музей Сан-Франциско

Скруфи

http://images.vfl.ru/ii/1507448218/cdd50021/18909024.png

http://images.vfl.ru/ii/1507449683/839404bc/18909298.png
Sumo Khan

Редкие японские водоросли

Тотемный столб

Капитан Блэк

http://images.vfl.ru/ii/1507448388/478790fd/18909072.png

http://images.vfl.ru/ii/1507449784/2d404680/18909309.png
Squid Khan

Щупальце японского осьминога

Вершина горы

Пако

http://images.vfl.ru/ii/1507448620/e3caa4d7/18909130.png

http://images.vfl.ru/ii/1507449866/fcd42cfe/18909316.png
Crab Khan

Слёзы японской макаки

Куплена на аукционе

Вальмонт (левая половина)
Джейд Чан (правая половина)

http://images.vfl.ru/ii/1507448762/0c01afa6/18909158.png

http://images.vfl.ru/ii/1507449930/77ccd288/18909325.png
Mini Khan

Рыба-шар

Болото

Хак-Фу

http://images.vfl.ru/ii/1507448981/e71b0d02/18909189.png

http://images.vfl.ru/ii/1507449992/ba317e2f/18909344.png
Mantis Khan

-

Морское дно

-

МАСКА

ШЕДОХАН

ИНГРЕДИЕНТ ДЛЯ СНЯТИЯ

МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ

НОСИТЕЛЬ

0

5

Карты Ханафуду

http://images.vfl.ru/ii/1508095676/ac3b68bc/19014653.png

Колода магических карт, указывающих местонахождения масок Они и компонент для зелья снятия маски с лица носителя.
Изначально хранились в священном храме, однако со временем достались владельцу машиностроительной компании, построенной на месте храма. Владельцы решили сохранить колоду, и даже использовать символ с карт в качестве логотипа компании.
Позже карты были реквизированы семьёй Чанов для борьбы с демонами Они.

Доподлинно неизвестно по какому принципу группируются карты. Вся информация о масках открывалась героям после случайного перебора и сочетания карт.

Предположительно, есть 30 карт, десять наборов, по три в каждой, по числу Они масок. До активации выглядят совершенно идентично - белоснежная открытая часть и чёрная шапка с символом посередине.

0

6

Побочные артефакты

http://images.vfl.ru/ii/1508132668/cc068da5/19016832.png
"Глаз Дракона"

Магически усиленный артефакт, используемый Шендю для поиска талисманов.
Выглядит как глиняная скульптура с четырьмя головами драконов, направленных на четыре стороны света. Когда один из талисманов находится рядом, глаза и рот дракона светятся, указывая в его направлении.
Несмотря на всю мощь заключенную внутри, глаз дракона очень хрупкий предмет, требующий бережного обращения, и в случае повреждения не подлежит восстановлению.

Артефакт можно сделать и самостоятельно, прибегая при этом не только к тёмной, но и белой магии.
Так, например, в третьем сезоне для поиска благородных животных Дядя создавал свои локаторы, используя заклинания поиска и определённые предметы:

Благородный Тигр: носок
Благородная Крыса: кошачий ус
Благородная Обезьяны: банан
Благородная Змея: погремушка с зубами мангуста
Благородный Баран: мотылек
Благородный Кролик: морковка
Благородная Лошади: подкова
Благородный Бык: колокольчик
Благородный Дракон: статуэтка дракона

0

7

Побочные артефакты

http://images.vfl.ru/ii/1508356494/1568f0ac/19054860.png
Камень Дежа-вю

Магический артефакт позволяющий своему обладателю перенестись в собственное прошлое.
Магия камня активируется силой мысли пользователя, однако если в момент активации за камень или человека использующего его ухватится кто-то ещё, он также отправится в прошлое, принадлежащее первому носителю. Если же камень в момент активации будет находится в пространстве, например выбит из рук первого обладателя, каждый из носителей отправится в своё прошлое.
Прошлым человека можно управлять с помощью магии переброски, открывая портал в том времени, в котором оказался человек и отправляя его в следующее. Следующий отрезок времени определяется рандомно и предугадать его нельзя.
Вернуться в настоящее можно только при помощи камня. Если артефакт пропадёт носитель навсегда застрянет во времени.

0

8

Побочные артефакты

http://images.vfl.ru/ii/1508657952/d8dfd3bb/19094569.jpg
Кошка Картуна

Чёрная статуэтка в виде кошки с вытянутой лапой, на конце которой расположены острые когти. Одной царапины от этих когтей достаточно для частичного превращения человека в кошкоподобного зверя. Гибрид получает способности животного к гибкости и пластичности тела, ловкости, улучшенным рефлексам, повышенному обонянию и обострённому слуху, однако изменения претерпевает и внешность объекта. Постепенно черты лица становятся более вытянутыми, голова и тело обрастают шерстью, зубы становятся более острыми, зрачок вытягивается, ногти отвердевают и приобретают форму когтей, а у организма возникают потребности в типичных звериных продуктах (молоко, мясо). Так же вырабатываться охотничий инстинкт на движущиеся подвесные предметы (кисточки от штор и тд). В целом человек сохраняет свой разум, однако весь его организм в конце превращения почти полностью переходит под влияние звериной натуры.
Существует только одно противоядие - внутри статуэтки находится газ, избавляющий от проклятья, однако для этого кошку Картуна придётся разбить. После этого артефакт уже не будет подлежать восстановлению.

0


Вы здесь » Вальмонт форум (Приключения Джеки Чана) » История мира ПДЧ » Артефакты и сверхъестественные силы