Подробная информация о магии и магических сущностях мира.
Артефакты и сверхъестественные силы
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться22017-11-13 09:23:18
12 ТАЛИСМАНОВ |
Вполне возможно изначально силы талисманов принадлежали двенадцати благородным животным китайского гороскопа, однако демон-дракон Шендю смог найти некий способ их "извлечения" и подчинения себе, путём заключения в артефакт. Обретя могущество, демон захватил власть над китайским народом и правил до тех пор, пока его подданные, во главе с великим воином Ло Пэем не восстали против него. Однако, девять столетий спустя, статую демона находит глава преступного клана "Рука Тьмы", и в обмен на обещание несметных сокровищ ищет для него потерянные талисманы. Позже талисманы вновь были разрушены и их силы вернулись к благородным животным, за магией которых весь третий сезон гонялся тёмный колдун Даолон Вонг, но Дядя, с помощью заклинаний сумел вернуть силы обратно в артефакты. Случайно уронив артефакты на энергетически заряженный пол, Джейд вобрала в себя силы всех двенадцати талисманов, магией которых теперь управляли части её тела: ● Большой палец левой руки - Петух Однако и в этот раз Дяде удалось извлечь силу из Джейд, вернув её артефактам. В финальной битве с Драго, все талисманы были отданы Шендю, дабы дать ему преимущество в борьбе с сыном. Но в конце концов, с помощью заклятья Дяде и Тору удалось изгнать всех демонов обратно в бездну, а вместе с Шендю ушла и сила его талисманов. Интересные факты: - Перед активацией силы талисман начинает светиться, очерчивая свечением силуэт нарисованного животного; |
Талисманы
На лицевой стороне изображено животное-символ, а сзади письмена рассказывающие о его силе.
ТАЛИСМАН | СИЛА | ПЕРВЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ | БЛАГОРОДНОЕ ЖИВОТНОЕ | МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ |
| Левитация, Телекинез | Джейд Чан | Петух Эгберт | Бавария, Германия |
| Сверхсила | Эль Торо Фуэрте | Як | Мексика |
| Невидимость | Вайпер | Змея | Бразилия |
| Сверхскорость | Тору | Кролик Счастливчик | Галапагосские острова, Эквадор |
| Астральная проекция | Джейд Чан | Барашек Боб | - |
| Пламя Дракона | Вальмонт | Шендю | - |
| Оживление неживого | Игрушка "Гном Коп" | Крыса Микки | - |
| Исцеление | Тору | Королевская скаковая лошадь | Северный полюс |
| Превращение в животное | Джейд Чан | Обезьянка Хайку | Микронезия |
| Бессмертие | Дядя | Скруффи | Нидерланды |
| Лазерный взгляд | Хак-Фу | Хряк Мордекай | Бавария, Германия |
| Разделение Инь и Ян | Джеки Чан | тигрица Саша | США |
ТАЛИСМАН | СИЛА | ПЕРВЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ | БЛАГОРОДНОЕ ЖИВОТНОЕ | МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ |
Поделиться32017-11-13 09:33:35
ШКАТУЛКА ПАН-КУ |
Шкатулка Пан Ку - магический артефакт, используемый для обнаружения и открытия демонических порталов. Древний артефакт был создан с помощью магии Чи, восемью бессмертными, легендарными воинами, победившими демонов, поработивших Землю, отправив их в Бездну и запечатав портал каждого с помощью заклинаний и магических символов на шкатулке. Вопреки своему названию шкатулка Пан Ку является головоломкой, вроде кубика Рубика, кусочки которой нужно передвигать в разные стороны, пока не получится нужная комбинация, указывающая местонахождение портала. Кусочки шкатулки предназначены для вращения по горизонтальной и вертикальной оси. На верхних блоках шкатулки изображены триграммы, символизирующие магию каждого из демонов-колдунов. Шкатулка не поддаётся никакому внешнему воздействию и может быть открыта только путём сложения различных комбинаций. Кроме того, поскольку шкатулка Пан Ку создана при помощи магии Чи к ней не может прикоснуться ни один носитель черной магии. (каждый раз когда Шендю пытался взять шкатулку его било разрядом тока, однако не нанося никаких физических увечий и отметин телу его носителя).
Через дверь портала может пройти только один демон, при чём портал не имеет какой-либо привязки к конкретному демону и существу в целом. Так, например, через дверь Шендю мог пройти любой из его братьев и сестёр, но первее всех оказалась Джейд, по ошибке попавшая в измерение Бездны. |
Порталы Демонов
ДЕМОН | ПОРТАЛ | МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ | ТРИГРАММА |
| Остров в Токийском заливе, Япония | ☶ | |
| Тюрьма "Холлолэндс" в лесах Колорадо | ☴ | |
| Голливуд, штат Калифорния | ☳ | |
| Космос, где-то между Землёй и Луной | ☵ | |
| Памплона, Испания | ☷ | |
| Фенуэй Парк, Бостон | ☰ | |
| Римский Колизей | ☱ | |
| Гонконг, парк развлечений Мэлвина | ☲ | |
ДЕМОН | ПОРТАЛ | МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ | ТРИГРАММА |
Поделиться42017-11-13 09:36:28
ОНИ ГЕНЕРАЛЫ |
МАСКА | ШЕДОХАН | ИНГРЕДИЕНТ ДЛЯ СНЯТИЯ | МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ | НОСИТЕЛЬ |
| All | Волосы японского самурая (или его потомка) | Мир Теней | - |
|
| - | Выловлена в море | Финн |
| Японская сталь | Дворец Шендю | Чоу | |
| Японский шёлк | Музей - хранилище масок Они | Ратсо | |
| Японский рис | Музей Сан-Франциско | Скруфи | |
| Редкие японские водоросли | Тотемный столб | Капитан Блэк | |
| Щупальце японского осьминога | Вершина горы | Пако | |
| Слёзы японской макаки | Куплена на аукционе | Вальмонт (левая половина) | |
| Рыба-шар | Болото | Хак-Фу | |
| - | Морское дно | - | |
МАСКА | ШЕДОХАН | ИНГРЕДИЕНТ ДЛЯ СНЯТИЯ | МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ | НОСИТЕЛЬ |
Поделиться52017-11-13 09:37:16
Карты Ханафуду |
Колода магических карт, указывающих местонахождения масок Они и компонент для зелья снятия маски с лица носителя. Доподлинно неизвестно по какому принципу группируются карты. Вся информация о масках открывалась героям после случайного перебора и сочетания карт. Предположительно, есть 30 карт, десять наборов, по три в каждой, по числу Они масок. До активации выглядят совершенно идентично - белоснежная открытая часть и чёрная шапка с символом посередине. |
Поделиться62017-11-13 09:37:42
Побочные артефакты |
Магически усиленный артефакт, используемый Шендю для поиска талисманов. Артефакт можно сделать и самостоятельно, прибегая при этом не только к тёмной, но и белой магии. Благородный Тигр: носок |
Поделиться72017-11-13 09:38:03
Побочные артефакты |
Магический артефакт позволяющий своему обладателю перенестись в собственное прошлое. |
Поделиться82017-11-13 09:38:25
Побочные артефакты |
Чёрная статуэтка в виде кошки с вытянутой лапой, на конце которой расположены острые когти. Одной царапины от этих когтей достаточно для частичного превращения человека в кошкоподобного зверя. Гибрид получает способности животного к гибкости и пластичности тела, ловкости, улучшенным рефлексам, повышенному обонянию и обострённому слуху, однако изменения претерпевает и внешность объекта. Постепенно черты лица становятся более вытянутыми, голова и тело обрастают шерстью, зубы становятся более острыми, зрачок вытягивается, ногти отвердевают и приобретают форму когтей, а у организма возникают потребности в типичных звериных продуктах (молоко, мясо). Так же вырабатываться охотничий инстинкт на движущиеся подвесные предметы (кисточки от штор и тд). В целом человек сохраняет свой разум, однако весь его организм в конце превращения почти полностью переходит под влияние звериной натуры. |
Поделиться92017-12-20 23:56:19
Побочные артефакты |
Магический артефакт, в котором, в хронологическом порядке записана вся история человечества, при помощи древней магии. Несмотря на то, что книга хранится в измерении, доступ к которому ограничен территориально и магически, есть способ проникнуть внутрь и начертать на страницах новую веху истории, которая практически мгновенно станет для всех людей их новой реальностью. Однако, если некто успеет вырвать из книги страницу с частицей своей истории, он будет помнить своё прошлое и не окажется под воздействием чар. |
Поделиться102018-01-28 20:54:40
Побочные артефакты |
Магический артефакт, навлекающий проклятье невезения на каждого своего обладателя. |
Поделиться112018-02-16 20:59:07
Побочные артефакты |
Легендарные сокровища, сокрытые во дворце демона-дракона Шендю. Часть из них некогда была обещала Вальмонту в качестве платы за помощь в сборе талисманов, однако после возрождения Шендю разорвал сделку, аргументируя отказ некачественно выполненными обязанностями со стороны синдиката. |
Поделиться122018-02-16 21:09:35
Побочные артефакты |
Энциклопедия черной магии, написанная древними демонами. Предположительно, содержит сильные заклинания и методы управления теневыми кланами Шедохан. |
Поделиться132018-02-16 21:18:14
Побочные артефакты |
Магический артефакт, способный похищать и заключать в себе человеческие души. Способен добывать для своего обладателя самые сокровенные мысли заключенной души, при этом не оказывая почти никакого воздействия на сам объект. Извлечь душу обратно можно только с помощью специального магического ритуала. Повреждение сферы, предположительно, приведёт к уничтожению заключенной в ней души. |